Компания ООО "ГПВ" зарегистрирована 03 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 22.
Компания ООО "ГПВ" зарегистрирована 03 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.