Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 30 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 51.
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 30 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 51.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.