Компания ООО "ТЕХНОЛИФТ" зарегистрирована 14 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ТЕХНОЛИФТ" зарегистрирована 14 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
ТЕХНОЛИФТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛИФТ - штатная численность:
— 19 человек
ТЕХНОЛИФТ - выручка: *
— За 2020 год: 16.49 млн руб.
— За 2019 год: 15.97 млн руб.
— За 2018 год: 14.49 млн руб.
— За 2017 год: 14.38 млн руб.
— За 2016 год: 12.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.