Компания ООО "МОТОРСЕРВИС" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии» и ещё 49.
Компания ООО "МОТОРСЕРВИС" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии» и ещё 49.
Ближайшие конкуренты компании «МОТОРСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.