Компания ООО "СТРОЙВЕРШИНА" зарегистрирована 03 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 32.
Компания ООО "СТРОЙВЕРШИНА" зарегистрирована 03 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.