Компания ООО "АГРОНИКА-ПЛЮС" зарегистрирована 15 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "АГРОНИКА-ПЛЮС" зарегистрирована 15 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.