Компания ООО "СПЕЦМАШ-СЕРВИС" зарегистрирована 21 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "СПЕЦМАШ-СЕРВИС" зарегистрирована 21 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦМАШ-СЕРВИС» занимает 0.0056% рынка «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 32.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (1.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦМАШ-СЕРВИС» по рынку «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.