Компания ООО "АГРОФРИО" зарегистрирована 04 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование картофеля»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 11.
Компания ООО "АГРОФРИО" зарегистрирована 04 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование картофеля»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «АГРОФРИО» по рынку «Переработка и консервирование картофеля»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.