Компания ЗАО "СТРОЙЛИДЕР" зарегистрирована 29 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 13.
Компания ЗАО "СТРОЙЛИДЕР" зарегистрирована 29 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 13.
СТРОЙЛИДЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЛИДЕР - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙЛИДЕР - выручка: *
— За 2020 год: 8.92 млн руб.
— За 2019 год: 26.44 млн руб.
— За 2018 год: 13.39 млн руб.
— За 2017 год: 3.25 млн руб.
— За 2016 год: 12.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.