Компания ООО "БВД - ТРАНС" зарегистрирована 24 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 24.
Компания ООО "БВД - ТРАНС" зарегистрирована 24 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.