Компания ООО "ЕВРОИНТЭК" зарегистрирована 02 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 37.
Компания ООО "ЕВРОИНТЭК" зарегистрирована 02 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 37.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.