Компания ООО "ВЕТА" зарегистрирована 02 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами», «Операции с недвижимым имуществом» и ещё 3.
Компания ООО "ВЕТА" зарегистрирована 02 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами», «Операции с недвижимым имуществом» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.