Компания ООО "ФИЛЛИНГ" зарегистрирована 22 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов» и ещё 24.
Компания ООО "ФИЛЛИНГ" зарегистрирована 22 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.