Компания ООО "ИНТЕРПОЛ" зарегистрирована 25 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Работы бетонные и железобетонные»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 19.
Компания ООО "ИНТЕРПОЛ" зарегистрирована 25 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Работы бетонные и железобетонные»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 19.
ИНТЕРПОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРПОЛ - штатная численность:
— 9 человек
ИНТЕРПОЛ - выручка: *
— За 2023 год: 38.80 млн руб.
— За 2022 год: 3.31 млн руб.
— За 2021 год: 9.43 млн руб.
— За 2020 год: 16.93 млн руб.
— За 2019 год: 34.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.