Компания ООО "СТАРФАРМГЛАСС" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Брянская обл, Дятьковский р-н, рп Старь, ул Ленина, д 6, оф 1
Компания ООО "СТАРФАРМГЛАСС" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла»:
Ближайшие конкуренты компании «СТАРФАРМГЛАСС» по рынку «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.