Компания ООО "ТД "НОВОЗЫБКОВСКИЙ" зарегистрирована 19 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТД "НОВОЗЫБКОВСКИЙ" зарегистрирована 19 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ НОВОЗЫБКОВСКИЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.