Компания ООО "АД-МЕДИА"

Проверено

АД-МЕДИА, ООО
Компания ООО "АД-МЕДИА" зарегистрирована 29 мая 2000 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области. Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания», дополнительные виды деятельности: «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств».
241007, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ, ГОРОД БРЯНСК, УЛИЦА ДУКИ, ДОМ 69, ОФИС 1107, Р.М.5
АД-МЕДИА







О компании:

Компания ООО "АД-МЕДИА" зарегистрирована 29 мая 2000 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области. Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания», дополнительные виды деятельности: «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств».


АД-МЕДИА - основной рынок компании

АД-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

АД-МЕДИА - штатная численность:

— Неизвестно


АД-МЕДИА - выручка: *  

  • — За 2019 год: 13.00 тыс. руб.
  • — За 2018 год: 466.00 тыс. руб.
  • — За 2017 год: 3.23 млн руб.
  • — За 2016 год: 7.96 млн руб.
  • — За 2015 год: 7.98 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «АД-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области радиовещания». Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (13.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «АД-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «АД-МЕДИА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «АД-МЕДИА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «АД-МЕДИА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «АД-МЕДИА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания