Компания ООО "БЗКПД-ИНВЕСТ" зарегистрирована 08 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 22.
Компания ООО "БЗКПД-ИНВЕСТ" зарегистрирована 08 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.