Компания ООО "КОМЕТА-А" зарегистрирована 27 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 4.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.9320% (87.09 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 87.09 млн руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»:
ООО "ГОЛД"
ООО "КОНСУЛ РУС"
ООО "ЭЛ ВЕ ЭМ АШ УОТЧ ЭНД ДЖУЭЛРИ РУС"
ООО "ФОРТУНА-ТАЙМ"
ООО "КОМЕТА-А"
ООО "ЭВЕРЕСТ"
ООО "ХРОНОГРАФ"
ООО "АЛЬФА"
ООО "ГРАНАТ"
ООО "АВАНТА ЭЛЕКТРОНИКС"
ООО "ЛИРА"
ООО "СК-МЕДКОМ"
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ"
ООО "СПЕЦ СТРОЙ ГРУПП"
ООО "ГРАНТ"
ООО "СОЛНЕЧНАЯ СТОРОНА"
ООО "ГОЛДЕНРОСТ"
ООО "АЛЮР"
ООО "КАМА-ЗОЛОТО"
ООО "ЗОЛОТОЙ СТИЛЬ"
ООО "ЮНИОН ГОЛД"
ООО "ВИШИНГ СТАР"
ООО "АБСОЛВЕНТ"
ООО "ШЭДБЕРРИ"
ООО "БРИЛАР"
Ближайшие конкуренты компании «КОМЕТА-А» по рынку «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет