Компания ООО "ИНВЕСТОР" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая неспециализированная».
241016, Брянская обл, г Брянск, Бежицкий р-н, ул Почтовая, д 38, комн 29
Компания ООО "ИНВЕСТОР" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая неспециализированная».
ИНВЕСТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНВЕСТОР - штатная численность:
— 2 человека
ИНВЕСТОР - выручка: *
— За 2023 год: 10.23 млн руб.
— За 2022 год: 6.34 млн руб.
— За 2021 год: 7.40 млн руб.
— За 2020 год: 3.09 млн руб.
— За 2019 год: 3.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНВЕСТОР» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 442.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (10.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.