Компания ООО "ВОСХОД-ЖУКОВКА" зарегистрирована 31 октября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство товарного бетона», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ВОСХОД-ЖУКОВКА" зарегистрирована 31 октября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство товарного бетона», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ВОСХОД-ЖУКОВКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОСХОД-ЖУКОВКА - штатная численность:
— 10 человек
ВОСХОД-ЖУКОВКА - выручка: *
— За 2020 год: 14.48 млн руб.
— За 2019 год: 17.01 млн руб.
— За 2018 год: 14.03 млн руб.
— За 2017 год: 2.45 млн руб.
— За 2016 год: 5.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.