Компания ООО "ОСКОЛ КРЕПЁЖ" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
309502, ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ, ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ, МИКРОРАЙОН ДУБРАВА КВАРТАЛ 1, ДОМ 54, ПАВИЛЬОН 18; 18А
Компания ООО "ОСКОЛ КРЕПЁЖ" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОСКОЛ КРЕПЁЖ» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 317.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (317.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (15.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
Ближайшие конкуренты компании «ОСКОЛ КРЕПЁЖ» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.