Компания ООО "БУЗ" зарегистрирована 05 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
309514, Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Коммунистическая, д 12 к 2, оф 242
Компания ООО "БУЗ" зарегистрирована 05 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОГИНЯ УТРЕННЕЙ ЗАРИ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области исполнительских искусств».
Общий объем рынка составляет 45.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (331.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области исполнительских искусств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.