Компания ООО "СПИРТСПЕЦТЕХ" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка опасных грузов», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию».
Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Первой Конной Армии, д 45, оф 8
Компания ООО "СПИРТСПЕЦТЕХ" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка опасных грузов», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПИРТСПЕЦТЕХ» занимает 0.0089% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 930.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (930.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (83.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.