Компания ООО "АЛЬМИРА" зарегистрирована 04 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых» и ещё 11.
Белгородская обл, г Старый Оскол, мкр Заречье, д 13, кв 14
Компания ООО "АЛЬМИРА" зарегистрирована 04 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.