Компания ООО "ТК ЕВРОКОНТЕНТ" зарегистрирована 17 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бумагой и картоном»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ТК ЕВРОКОНТЕНТ" зарегистрирована 17 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бумагой и картоном»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЕВРОКОНТЕНТ» занимает 0.0167% рынка «Торговля оптовая бумагой и картоном».
Общий объем рынка составляет 179.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (179.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0167% (29.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая бумагой и картоном»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.