Компания ООО "ЭСТЕТ ПЛЮС" зарегистрирована 07 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Белгородская обл, г Старый Оскол, Комсомольский пр-кт, д 2Б, кв 1
Компания ООО "ЭСТЕТ ПЛЮС" зарегистрирована 07 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.