Компания ООО "ОСКОЛАВТОТРАНС" зарегистрирована 05 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Архитектора Бутовой, д 12
Компания ООО "ОСКОЛАВТОТРАНС" зарегистрирована 05 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ОСКОЛАВТОТРАНС» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.