Компания ООО "ЭКСПРЕССМОЙКА" зарегистрирована 13 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 3.
308501, ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ, РАЙОН БЕЛГОРОДСКИЙ, ПОСЕЛОК ДУБОВОЕ, УЛИЦА ПРОЕЗЖАЯ (ПРЕСТИЖНЫЙ МКР.), ЗДАНИЕ 2
Компания ООО "ЭКСПРЕССМОЙКА" зарегистрирована 13 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.