Компания ООО "АСТАРТА" зарегистрирована 21 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 50.
Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Ватутина, д 215
Компания ООО "АСТАРТА" зарегистрирована 21 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 50.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСТАРТА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.60 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.60 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.