Компания ООО "ПРОФИЛАКТИКА" зарегистрирована 24 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования».
Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Мичурина, д 4Б, оф 14
Компания ООО "ПРОФИЛАКТИКА" зарегистрирована 24 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования».
ПРОФИЛАКТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИЛАКТИКА - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОФИЛАКТИКА - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФИЛАКТИКА» занимает 0.0000% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 49.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.