Компания ООО "АВТОГРАФ-ПЛЮС" зарегистрирована 24 ноября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора».
Белгородская обл, г Старый Оскол, мкр Дубрава квартал 3, д 11
Компания ООО "АВТОГРАФ-ПЛЮС" зарегистрирована 24 ноября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОГРАФ-ПЛЮС» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 344.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (344.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (7.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.