Компания ООО "СТ.О.-ТРАСС" зарегистрирована 10 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность транспортная вспомогательная».
Белгородская обл, г Старый Оскол, Олимпийский мкр, д 20, оф 192
Компания ООО "СТ.О.-ТРАСС" зарегистрирована 10 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность транспортная вспомогательная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТ.О.-ТРАСС» занимает 0.0219% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
Общий объем рынка составляет 25.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (5.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.