Компания ООО "ОСКОЛАВТОПАСС" зарегистрирована 29 декабря 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Белгородская обл, г Старый Оскол, мкр Буденного, д 9
Компания ООО "ОСКОЛАВТОПАСС" зарегистрирована 29 декабря 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОСКОЛАВТОПАСС» занимает 0.0093% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 87.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (87.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (8.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.