Компания ООО "СТРОЙБАЗА ЦЕНТРАЛЬНАЯ" зарегистрирована 18 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Белгородская обл, г Старый Оскол, тер станция Котел промузел, пл-ка Монтажная проезд Ш-5, к 4
Компания ООО "СТРОЙБАЗА ЦЕНТРАЛЬНАЯ" зарегистрирована 18 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙБАЗА ЦЕНТРАЛЬНАЯ» занимает 0.0017% рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Общий объем рынка составляет 328.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (328.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (5.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБАЗА ЦЕНТРАЛЬНАЯ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.