Компания ООО "РИК СТРОЙ" зарегистрирована 15 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Белгородская обл, г Старый Оскол, тер станция Котел промузел, пл-ка Строительная проезд Ш-5
Компания ООО "РИК СТРОЙ" зарегистрирована 15 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИК СТРОЙ» занимает 0.0010% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.