Компания ЗАО "КОЛБАСНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 30 января 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Компания ЗАО "КОЛБАСНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 30 января 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
КОЛБАСНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОЛБАСНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
КОЛБАСНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.70 млн руб.
— За 2017 год: 1.87 млн руб.
— За 2016 год: 2.17 млн руб.
— За 2015 год: 3.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОЛБАСНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «КОЛБАСНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.