Компания ООО "ФУД-ТЕХ" зарегистрирована 24 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание растений, используемых в основном в парфюмерии, фармации или в качестве инсектицидов, фунгицидов и для аналогичных целей», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение овец и коз», «Выращивание и разведение свиней» и ещё 55.
Компания ООО "ФУД-ТЕХ" зарегистрирована 24 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание растений, используемых в основном в парфюмерии, фармации или в качестве инсектицидов, фунгицидов и для аналогичных целей», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение овец и коз», «Выращивание и разведение свиней» и ещё 55.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.