Компания ООО "БЛАГОУСТРОЙСТВО" зарегистрирована 25 апреля 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области.
Основным видом деятельности является «Подметание улиц и уборка снега»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность аукционов по розничной торговле вне магазинов, за исключением продаж через Интернет-аукционы» и ещё 1.
309186, Белгородская обл, г Губкин, ул Чайковского, д 17
Компания ООО "БЛАГОУСТРОЙСТВО" зарегистрирована 25 апреля 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области.
Основным видом деятельности является «Подметание улиц и уборка снега»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность аукционов по розничной торговле вне магазинов, за исключением продаж через Интернет-аукционы» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.