Компания ООО "АЛИНА" зарегистрирована 14 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 14.
Компания ООО "АЛИНА" зарегистрирована 14 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «АЛИНА» по рынку «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.