Компания ООО "РАЗДОЛЬЕ" зарегистрирована 15 марта 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочего оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "РАЗДОЛЬЕ" зарегистрирована 15 марта 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочего оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.