Компания ООО "ФОТОСТАРПРО" зарегистрирована 15 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство игр и игрушек», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 1.
Компания ООО "ФОТОСТАРПРО" зарегистрирована 15 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство игр и игрушек», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОТОСТАРПРО» занимает 0.8895% рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования».
Общий объем рынка составляет 4.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8895% (42.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.