Компания ООО "ПРОФСТАНДАРТ" зарегистрирована 26 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 7.
Компания ООО "ПРОФСТАНДАРТ" зарегистрирована 26 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.