Компания ООО "КРАУНПИС ПЛЮС" зарегистрирована 01 октября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кокса», «Производство нефтепродуктов», «Производство жидкого топлива», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство прочих нефтепродуктов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 4.
Компания ООО "КРАУНПИС ПЛЮС" зарегистрирована 01 октября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кокса», «Производство нефтепродуктов», «Производство жидкого топлива», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство прочих нефтепродуктов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «КРАУНПИС ПЛЮС» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.