Компания ООО "ПРИОРИТЕТ АВТО" зарегистрирована 10 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам».
Компания ООО "ПРИОРИТЕТ АВТО" зарегистрирована 10 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИОРИТЕТ АВТО» занимает 0.0005% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 1.96 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (10.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.