Компания ООО "АВТОКОЛОННА СПАРТА" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Технический осмотр автотранспортных средств».
Компания ООО "АВТОКОЛОННА СПАРТА" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Технический осмотр автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОКОЛОННА СПАРТА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (526.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.