Компания ООО "ЛОГОС" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 8.
308019, Белгородская обл, г Белгород, ул Константина Величко, д 2
Компания ООО "ЛОГОС" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 8.
ЛОГОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛОГОС - штатная численность:
— 7 человек
ЛОГОС - выручка: *
— За 2022 год: 6.19 млн руб.
— За 2021 год: 25.47 млн руб.
— За 2020 год: 14.38 млн руб.
— За 2019 год: 14.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.