Компания ООО "АКРОС" зарегистрирована 19 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 21.
Компания ООО "АКРОС" зарегистрирована 19 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 21.
АКРОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКРОС - штатная численность:
— 5 человек
АКРОС - выручка: *
— За 2022 год: 59.42 млн руб.
— За 2021 год: 38.75 млн руб.
— За 2020 год: 33.78 млн руб.
— За 2019 год: 28.18 млн руб.
— За 2018 год: 2.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.