Компания ООО "ФЕРРУМ" зарегистрирована 31 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая ручными инструментами».
Компания ООО "ФЕРРУМ" зарегистрирована 31 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая ручными инструментами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЕРРУМ» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 333.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (333.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (18.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.