Компания ООО "ГЛОБАЛ СИТИ" зарегистрирована 28 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 20.
Компания ООО "ГЛОБАЛ СИТИ" зарегистрирована 28 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.